Go to content

raznoe

Примеры > Другое..

Cоздание баннера


Flash баннер - это интернет-аналог телевизионной рекламы. Это самый эффективный способ Интернет-рекламы. Flash баннер отличается от всех других баннеров красочной анимацией и интересным сюжетом.

Flash баннер позволяет полноценно и красочно представить Ваш сайт или товар в Интернете. Flash баннер занимает небольшой размер и даёт возможность наиболее подробно рассказать о предоставляемых услугах или продуктах.
Его анимация, интерактивность привлекает внимание пользователя. У Flash баннеров восхитительные результаты, несравнимые с обычными gif-анимированными баннерами.

Разработка и создание Flash баннераРазработка Flash баннера

Оригинальный Flash баннер не только привлекает внимание и легко запоминается клиентом, но и повышает имидж компании.
Вы привлечёте дополнительных целевых посетителей на Ваш веб сайт, к Вашему новому продукту или услуге.
Наши специалисты изготовят для Вас Flash баннеры любой сложности.
Мы составим для Вас эффективную схему размещения баннеров на самых популярных ресурсах Интернет.

Если у Вас уже есть собственная идея баннера, то мы с легкостью реализуем ее или же наши специалисты помогут Вам с созданием Flash баннера.
Мы предлагаем профессиональное изготовление интернет рекламы для Вашего проекта. При изготовлении баннеров учитывается психология рекламы, чем поднимается эффективность той же рекламы.

Создание баннеров это наша не основная работа, мы ещё занимаемся изготовлением логотипов, презентация, Flash роликов и др. Примеры
Оплата производится через систему WebMoney . Узнать о ценах Вы можете в разделе цены

Логотип и Фирменный стиль

Что такое логотип и для чего он нужен?


Логотип – это оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Логотип создается именно для привлечения внимания к компании, популяризации ее товаров и узнаваемости в определенных рыночных кругах.

Практика использования логотипа показывает его важность и необходимость. Не менее важным является выбор логотипа из огромного количества предлагаемых вариантов, так как правильно выбранный логотип компании может в значительной степени повлиять на успешность Вашего бизнеса. Эффект от небрежного подхода к выбору логотипа может плачевно сказаться на имидже Вашей компании, и даже навредить.

Разработка логотипа


Логотип – это имидж Вашей компании. Иначе говоря, это основа фирменного стиля вашей компании, в котором сочетаются графическое и цветовое решения, авторские шрифты и оригинальная идея. Разработка логотипа – это очень ответственный момент в оформлении фирменного стиля компании. Весь спектр этих услуг Вам может предоставить наша студия веб дизайна. Став обладателем такого отличительного знака, как логотип, Вы сможете более успешно проводить рекламные акции и презентовать товары и услуги своей компании, которые, несомненно, привлекут большое количество клиентов и популяризируют имидж Вашей компании.

При создании логотипа необходимо учитывать сферу деятельности компании, ее отличительные черты среди конкурентов, положительные и выгодные стороны производимых товаров или услуг.
Мы создаем авторские логотипы!

Профессиональные дизайнеры нашей студии предлагают Вам свои услуги в разработке и создании логотипа. Мы учитываем все пожелания своих клиентов и делаем наше сотрудничество наиболее плодотворным. Существует множество плюсов работы с нами по созданию логотипа.

* Наши специалисты предлагают не один, а три варианта логотипа на выбор, которые мы создаем по вашим указаниям и пожеланиям. Понравившийся Вам логотип дорабатывается дизайнерами до идеального результата.
* Мы учитываем Ваши пожелания для графического формата логотипа. Независимо от предназначения и использования Вашего Лого, мы пойдем вам на встречу и предоставим логотип и для Интернет-решений, и для печати.
* В своем заказе на логотип Вы должны указать адрес вашего сайта или предоставить дополнительные материалы и атрибуты Вашей компании для стилизации и оформления логотипа в соответствии с фирменным стилем Вашей организации.

Фирменный Стиль Вашей Компании


Фирменный стиль – это совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых компания подчеркивает свою индивидуальность. Он используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, как инструмент продвижения компании на рынок, конкуренции и привлечения внимания покупателей.

Фирменный стиль может содержать вариации из следующих составляющих элементов: логотип, визитная карточка, фирменный бланк, различные типы конвертов, бланк факсимильного сообщения, фирменная папка для бумаг, выбор фирменных шрифтов, фирменные цвета. Вам необходимо продумать, какие именно элементы фирменного стиля наиболее необходимы Вашей компании. Наши специалисты могут помочь вам в этом выборе.
Разработка и создание фирменного стиля

При разработке и создании фирменного стиля компании Мы всегда учитываем специфику и род деятельности Вашей организации. Цветовое и графическое решения, запоминающаяся визуализация, оригинальные решения при выборе материалов – вот самые важные составляющие успеха Вашего бизнеса.

Правильно созданный образ и стиль Вашей компании будет свидетельствовать об успешности Вашего бизнеса, произведет положительное впечатление на клиентов и потребителей ваших товаров и услуг, станет подтверждением надежности и отличной репутации Вашей компании.

Дизайнеры нашей студии веб дизайна предлагают Вам создание уникального и запоминающегося фирменного стиля. В стандартный пакет услуг по созданию фирменного стиля мы включаем фирменный бланк Вашей компании, индивидуальные и корпоративные визитки, фирменный конверт для писем.
При необходимости, мы можем предоставить Вам услуги по оформлению фирменного стиля «с нуля» - от создания сайта и логотипа, до визитки и конвертов.
Все вопрсы можно задать по ICQ 381004875

Примеры хороших баннеров
    Здесь представлены 43 примера различных по стилю и содержанию баннеров: от простых до профессиональных, от статических до анимационных flash-роликов.

    Просмотрев эти работы, вы сможете оценить качество и разнообразие рекламных баннеров в сети RLE, а также научиться находить правильное и эффективное решение при создании своих баннеров.

    Все права на размещенные на данной странице баннеры остаются за их владельцами.



  1. О чем этот баннер: Гороскопы на каждый день.
    Что в нем хорошего: Баннер простой, имеет понятное пользователю недвусмысленное содержание, легко читается. Подобные баннеры привлекают на сайт тех посетителей, которые ему нужны, то есть "целевую аудиторию".




  2. О чем этот баннер: AdRiver "Высшее достижение - опережение"
    Что в нем хорошего: Удачное сочетание энергичного коллажа и простого слогана. Статичный имиджевый баннер.




  3. О чем этот баннер: Экономическая игра MoneyMania
    Что в нем хорошего: Хорошая привлекающая внимание идея, с юмором.




  4. О чем этот баннер: Контек. "Всё для бассейнов"
    Что в нем хорошего: В первую очередь - это приятная картинка, хорошо сочетающаяся с простым текстом и непростой темой.




  5. О чем этот баннер: AudioVisual "Стань дилером Hitachi"
    Что в нем хорошего: Привлекательный hi-tech стиль и понятное текстовое сообщение помогают рекламодателю найти свою аудиторию.




  6. О чем этот баннер: Здесь есть всё, что должен знать банкир.
    Что в нем хорошего: слоган, прохладная "деловая" цветовая гамма, строка содержания сайта "форум, деловая литература, статьи..."




  7. О чем этот баннер: Хеджинг без риска
    Что в нем хорошего: простота и четкость. Такой баннер обязательно найдет свою аудиторию.




  8. О чем этот баннер: Sotino.ru "Любимые подарки любимым".
    Что в нем хорошего: простота и четкость. Такой баннер обязательно найдет свою заинтересованную аудиторию.




  9. О чем этот баннер: BarterCard "Бизнес без живых денег"
    Что в нем хорошего: Интригующий слоган, привлекающая внимание анимация логотипа.




  10. О чем этот баннер: элитные телефоны
    Что в нем хорошего: наглядность и понятность рекламного сообщения.




  11. О чем этот баннер: Более 100 000 предложений от 180 салонов связи. Выбери лучшее!
    Что в нем хорошего: Благодаря простому шрифтовому решению и неспешной анимации баннер хорошо читается.




  12. О чем этот баннер: Biointermed "Быть стройной всегда"
    Что в нем хорошего: Тот случай, когда главное — это "настроение" баннера, и каждое лишнее слово лишь усложняет восприятие.




  13. О чем этот баннер: Собери себе телефон. Любые аксессуары
    Что в нем хорошего: Удачная анимационная иллюстрация.




  14. О чем этот баннер: Звуки.ру
    Что в нем хорошего: Интерфейс музыкального проигрывателя с поиском песни.




  15. О чем этот баннер: Helios.net "Спутниковый интернет"
    Что в нем хорошего: Стильная анимация логотипа, интересное содержание.




  16. О чем этот баннер: Интернет-магазин аудиотехники
    Что в нем хорошего: Яркий, четкий, лаконичный баннер. Баннеры такого класса отлично справляются со своей задачей.




  17. О чем этот баннер: Справочная по трудоустройству
    Что в нем хорошего: Один из простейших баннеров, которые "работают". Выпадающее меню и крупный заголовок привлекают внимание. Для сокращения пути пользователя к результату телефон указан прямо на баннере.




  18. О чем этот баннер: Denis' School "Международная система школ..."
    Что в нем хорошего: Яркий и запоминающийся анимационный эффект, за которым следует краткая информация рекламодателя.




  19. О чем этот баннер: Размести свое резюме и найди работу за 1 час!
    Что в нем хорошего: Этот баннер хоть и выполнен в тускловатой бело-синей гамме, но привлекает к себе внимание энергичной анимацией.




  20. О чем этот баннер: LG "Жаркое лето"
    Что в нем хорошего: Баннер отлично передает смысл — прохладу от рекламируемых кондиционеров. О снеге в летнюю жару мечтает почти каждый офисный работник.




  21. О чем этот баннер: Где хочешь работать? Выбирай и заходи...
    Что в нем хорошего: Достаточно яркий и содержательный баннер, привлекающий внимание анимацией "якобы навигационных" закладок.




  22. О чем этот баннер: КаскадАвто "Оптовые поставки запчастей"
    Что в нем хорошего: Светлый легкий баннер с несложными анимационными эффектами, привлекающими внимание к логотипу и рекламируемым товарам.




  23. О чем этот баннер: Runov School
    Что в нем хорошего: Пример хорошего, правильно составленного баннера. Особенного внимания заслуживает первая сцена с перечислением иностранных языков.




  24. О чем этот баннер: Price.ru "Всему знать цену"
    Что в нем хорошего: Яркая индивидуальность и краткость.




  25. О чем этот баннер: Образовательный центр Lingua.ru
    Что в нем хорошего: Необычный анимационный эффект, разрывающий картинку баннера на куски. Необычное привлекает, а баннер как раз и должен привлечь к себе внимание, заставить пользователя прочитать или хотя бы пробежать глазами.




  26. О чем этот баннер: RLE Banner Network "Всегда свежие рекламные технологии"
    Что в нем хорошего: Удачно подобрана графическая метафора "всегда свежим технологиям". Имиджевый статический баннер.




  27. О чем этот баннер: Все новости о ГМК Украины
    Что в нем хорошего: Баннер, разумеется, далеко не для всех. Но копающий схематичный экскаватор, несомненно, привлечет к содержанию баннера внимание тех, кто интересуется горнодобывающей промышленностью.




  28. О чем этот баннер: RLE Banner Network "Рекламный пакет WEEKEND"
    Что в нем хорошего: Яркие контрастные цвета, динамичное содержимое. С помощью образного календарика сделан акцент на выходные дни.




  29. О чем этот баннер: Новые холодильники "Атлант" с революционным дизайном.
    Что в нем хорошего: Простой, светлый и понятный баннер, который мог бы быть еще лучше, но, признаемся, и так неплох.




  30. О чем этот баннер: Перевод телефонных переговоров
    Что в нем хорошего: Один из тех случаев, когда логотип, текст и картинка хорошо сочетаются эстетически и по смыслу.




  31. О чем этот баннер: Pressa.de - Самые интересные российские журналы для всей семьи.
    Что в нем хорошего: Баннер прост и понятен. Картинка отлично дополняет текстовое сообщение.




  32. О чем этот баннер: Почтовые рассылки
    Что в нем хорошего: Баннер содержит простой ответ на частый вопрос "как собрать всю нужную информацию в одном месте"?




  33. О чем этот баннер: Новое Поколение "Зарубежные программы"
    Что в нем хорошего: Баннер сочетает в себе отлично подобранную графику, продуманный текст и приятные анимационные эффекты.




  34. О чем этот баннер: Конференция BMW
    Что в нем хорошего: Ответ на вопрос "как собрать всю нужную информацию в одном месте"?




  35. О чем этот баннер: Авточат
    Что в нем хорошего: Простая и забавная flash-анимация с разговаривающими автомобилями.




  36. О чем этот баннер: Olive line. Оригинальные рецепты из Испании
    Что в нем хорошего: Как и многие из представленных здесь баннеров, он удачно скомпонован и прост. Крупный короткий текст, понятная дополняющая картинка.




  37. О чем этот баннер: Ваши нежные пальчики достойны самого лучшего!
    Что в нем хорошего: Этот трогательный баннер обязательно найдет свою аудиторию.




  38. О чем этот баннер: Aura
    Что в нем хорошего: Весьма привлекательный коллаж.




  39. О чем этот баннер: Heroes of Might & Magic
    Что в нем хорошего: Хороший содержательный баннер, с оригинальным оформлением в стиле интерфейса компьютерной игры.




  40. О чем этот баннер: Болгария горнолыжная
    Что в нем хорошего: Несложная анимация, тем не менее, привлекающая внимание.




  41. О чем этот баннер: Students.ru
    Что в нем хорошего: Баннер имитирует элементы интерфейса и немного маскируется под содержимое сайта.




  42. О чем этот баннер: Стройбаза "Рыбинская"
    Что в нем хорошего: Исключительно пиктограммная (символьная, графическая) визуализация сообщения. В этом есть свои плюсы.




  43. О чем этот баннер: Roller.ru
    Что в нем хорошего: Хорошо, когда баннер показан в нужное время и понятен каждому пользователю из целевой аудитории.
  44. Главная | Услуги | Примеры | Заказать | Цены | Скачать | Информация | REklama | Site Map



    Хостинг от uCoz